Пресса

Обзоры на «Abyss Is Calling»

«Здоровая дозировка саундтрэковой, ритуальной и запутанной свирепости, First Rebirth находит успокоение в тёмных электронных пещерах. «Abyss Is Calling» доносит абстрактную изысканность, необычайно, и хаотичная красота начинает заканчиваться.

Поклонники раннего Амона Тобина выиграют от второго альбома First Rebirth ‑ висцерального аудио-коллажа, сочетающего инструментальные и цифровые беспорядки/расстройства. Более чем достойный трип, чтобы заблудиться внутри, и прекрасный фон для дистопического мира, который вы можете найти на другой стороне Млечного Пути.»
(перевод)
Igloo Magazine

«Музыка [на «Abyss Is Calling»] такая же сильная, как и всё, что можно найти на лейбле Tympanik, напоминающая классические релизы, но при этом явно современная.

Современность присутствует в очень качественном звуке и смеси влияний, от дарк эмбиента до IDM. Альбом протекает как единое целое, упорядоченное таким образом, чтобы рассказать историю. Это история артиста, и у неё нет счастливого конца, но борьба кровоточит благородством. «Abyss Is Calling» ‑ это звук тяжёлого путешествия, эмоциональный конфликт, воплощённый в музыкальной метафоре.

Альбом даёт ощущение жизни в чём-то гораздо большем: драматическое сражение между добром и злом, которое может быть битвой внутри души, но ощущается как битва между репликантами и корпорацией Tyrell.

Как ни парадоксально, протагонист альбома, кажется, всё же попадает в бездну в конце, но сам артист переживает своё «первое перерождение» (first rebirth).»
(перевод)
A Closer Listen

«Последний альбом калининградского проекта, выпущенный на именитом независимом аргентинском лейбле. По-прежнему насыщенный этническими и трибалистскими мотивами, вплетенными эластичными нитями в индустриальный остов, сколь жесткий, столь и разнообразный благодаря экспериментальным ритмическим формам, а равно и эмбиентным текстурам разной степени шершавости, он стал еще более личным и обращенным вовнутрь, чем даже прошлые работы музыканта. Фрагментирование личности, самоотрицание и болезненные пароксизмы ‑ все то, что грозит погрузить в бездну. Внутреннюю бездну, превращающуюся в персональный ад.»
E:musicindustrial

 

Обзоры на «Inner Darkness, Outer Light»

«Альбом тёмной и глубокой электроники, завораживающий от начала до конца, от отличного аргентинского нетлейбла Abstrakt Reflections.»
(перевод)

SeekSickSound

«First Rebirth ‑ это экспериментальный/электронный/трип-хоп проект, работающий с очень разумным содержанием инструментов, используемых для придания формы трекам, щедрым на естественные и искренние эмоции простоты.

В творчестве Антон тьма проникает в глубокую тоску, но не полный пафос. Звуки состоят из путешествия по туннелю, в которое вы входите со страхом и беспокойством, и вам удастся найти свет в конце пути. Это своего рода обещание, намеренная трактовка темы путешествий, мотивирующая ко входу в собственную постапокалиптическую зону, как в работе Тарковского. Треки различны по скорости и настроению, эти различия наиболее заметны по сравнению EP «Last Runaway» 2009 года с альбомом «Inner Darkness, Outer Light» 2014-го года. Это словно оживлённая весенняя утренняя прогулка в столкновении с безумной бурей с видимостью в метр перед собой.

Это настроение прекрасно определяется позицией 11 «Gates Are Open» из альбома «Inner Darkness, Outer Light», которая представляет собой аллегорию бесконечного возвращения к музыке Чирцова, замораживая вас в состоянии, в котором вы никогда не покинете зону. Я призываю вас проверить дискографию First Rebirth, но я уверена, что полное понимание души проекта ‑ это именно живое выступление. Композиция, темп, стиль являются факторами, которые отвечают за слушателя в эмоциональной игре, однако выходящий на сцену Чирцов ‑ это представление, когда музыка становится частью образа, приводящее к достижения полного результата.»
(перевод)
Aleksandra Miedzynska My Kaliningrad

 

Обзоры на «Last Runaway»

«Best Creative Commons Album 2009» на фестивале Netaudio Berlin Festival 2009
Phlow Magazine

«Элементы трип-хопа и электроники здесь прекрасно сливаются с различными фильтрами и глитчем. Меня действительно захватывают релизы, которые, будучи экспериментальными, по-прежнему удерживают вас при прослушивании своей конструкцией и потоком. Это хороший показатель, потому как соединить все эти элементы правильно не так легко. К счастью для нас, здесь всё сделано хорошо.»
(перевод)
ZebTed.com

 

Интервью

Интервью First Rebirth для лейбла Enough Records (2013):
Enough Records